воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Small pink CUP

Уф, я прямо-таки еле успела! Так поспешила. Сначала прочитала пост Даритты в блоге "Иголкины забавы" ну, красиво написано и так далее, но идея не вызвала у меня ни малейшего желания. Закрыла значит блог - и мне, знаете резко захотелось вышить - ну, я и вышила :) 




Цветы вышиты лентами GAMMA, а вокруг лент шов "панка", а внутри крестики (по-моему так называется), но он вышит нитью металликом DMC Light Effects (бледно розовой) - блестит красиво, но не очень заметно, а так правда красиво :) 
Давно хотелось по баловать себя и сделать органайзер - ну, на самом деле я с идеей оформления, я просто оооочень долго думала - 3 недели! Отмучалась 😆
Готово - ткань MAKOWER UK "The Haley's Studio", а ленты-завязки docrafts. 



Ну да ладно, главное, что успела :)

17 комментариев:

  1. Молодец! Молодец, что успела и молодец, что органайзер получился чудесный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, прекрасная незнакомка :))

      Удалить
    2. :)))Давай знакомиться! Саша)))

      Удалить
    3. Давайте, напишите мне на почту sasha.yemelina@gmail.com :)

      Удалить
  2. Замечательно! :)) Принимается, и молодец, что успела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарьюшка, спасибо Вам, я так старалась, чтобы успеть)

      Удалить
  3. Ух ты!!! Органайзер - это здорово, да тем более - именной!!! Иголочкам в нем будет очень уютно)))
    Саша, молодец, что все-таки успела оформить вышивку в срок))) Вышивка ленточками замечательная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, огромное тебе спасибо :) Я вот тебе подарочек доделываю - хочется к НГ успеть :)

      Удалить
    2. Саш, просто мне приятно и радостно)))
      Для тебя тоже скоро сюрприз подоспеет)))

      Удалить
  4. Сашка, супер, молодчинка. Теперь будет создавать что-то новое, одно удовольствие!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, очень нравится чашечка!!! Достойное украшение органайзера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья, мне очень приятно :) Мы не знакомы, но это можно исправить, напишите мне на почту sasha.yemelina@gmail.com

      Удалить
  6. Hello I'am Chris !!

    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    World-Directory is 192 countries in the world! and thousands of blogs
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    ****************
    You can forward this invitation to your friends

    PLEASE IMPERATIVE !
    Registration for the "Directory" blog, are free.
    We only ask you to follow the blog. Thank you for your understanding
    **********************************************

    Last news of "Directory Blogspot" "
    Soon we will award the best Fashion blog and Makeup, crafts, handmade, cooking, paintings
    The Competition is open

    …....... /)
    ……... ( , )
    ….….|░░░|
    ……..|░░░|☆ Merry _(♥)_
    …..@|░░░|¸.¤“˜¨Christmas,.
    .¨˜“¤|░░ഐ¤ª@“˜¨¨y
    …¨˜“გª¤.¸::¸.¤ª☆“˜¨¨
    …¤¸*¸.¤ª“˜@¨¨¨*******.

    ОтветитьУдалить
  7. Сашунь, потрясающе!!! органайзер красивейший!!!!!!

    ОтветитьУдалить